И Гудман тоже…

Ну что ж — задались целью пройти стейкхаусы, так нет нам отговорок, чтобы этого не сделать! После «Мяса и Вина» оказалась в «Гудмане» на встрече с давней подругой. Все та же история — мясо хорошее, но дорогое. Обслуживание быстрое, но не сказать, чтобы уж очень вежливое. На мою просьбу заменить сок в бизнес-ланче простым стаканом воды, мне было сказано, что это невозможно. На вторую попытку с аргументом, что я кормлю и мне в принципе сок нельзя, прозвучал гениальный ответ: «Ну мы же не заставляем вас этот сок пить!». «Да, но вы заставляете меня за этот сок платить». Пришлось намекнуть, что я учту позицию официанта в его чаевых. Не подействовало. Интересно, ведь с точки зрения управления бизнесом вода дешевле сока, а бизнес-ланч точно дороже дополнительного заработка на воде. То есть, я вот, например, в следующий раз сильно подумаю, идти ли мне в «Гудман», и так он потеряет все 120 грн моего обеда или 500 грн моего ужина, а не выгадает 27 грн на итальянской воде. В общем, Customer Experience Management в действии! 🙂

Однако с грустью понимаю, что именно в случае «Гудмана» на Жилянской мои деньги им вообще не делают погоды, и им абсолютно все равно — вернусь ли я. Находятся они в здании, где трудятся в поте лица сотрудники таких замечательных компаний как Microsoft, Samsung, Nissan и пр. А вот у них выбора пообедать всего два — соседний Aroma или стейкхаус. На них и держится ресторан, а остальные им клиенты не сильно-то и нужны…

Антонина Армашула

Люблю готовить, есть, пить и развлекать друзей. И мне кажется, я это хорошо делаю!